КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверку скорости движения плунжера пресса после его ремонта или замены в нем масла по 4. Wheelsets for freight and passenger car Technical specifications. Пункт стандарта, содержащим требования, которые проверяют при испытаниях. М—знак изготовления редуктора; Н— клеймо приемщика-потребителя. Не допускается более двух раз напрессовывать колесо на один и тот же конец оси без дополнительной механической обработки одной из сопрягаемых поверхностей. Рисунок 1 — Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами без тормозных дисков.

Добавил: Gugami
Размер: 16.5 Mb
Скачали: 68062
Формат: ZIP архив

ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Для определения предела выносливости оси или колеса должно использоваться не менее трех образцов каждого типа. При неудовлетворительных результатах испытания колесных пар прекращают до устранения причины неудовлетворительных результатов испытаний. N ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля г.

Основная погрешность омметра должна быть не более 0,5 мОм. Диаграмма запрессовки признается годной при следующих допускаемых отклонениях от нормальной формы:.

Подписано в печать Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров 4. Допускается применение осей и колес, изготовленных по другим нормативным документам, при условии соблюдения требований технических регламентов [ 1 ], [ 2 ].

Предисловие

Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны ГОСТ Образец для испытания с защитным покрытием помещают под трубой на расстоянии 30 мм. Допускается устанавливать внутренние кольца на шейку оси с натягом 0,07 мм при условии, что исходный радиальный зазор в подшипнике более 0,12 мм.

Приложение Е справочное Метод оценки устойчивости защитного покрытия к воздействию. Внутренний диаметр ступицы тормозного диска прав.

  ДЖЕФФ УОКЕР И РУЗМАЙКИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В — порядковый номер оси с началом отсчета от D, ось немоторной колесной пары клеймить четными числами; Г — клеймо контроля качества изготовителя чистовой оси; Д — товарный знак изготовителя осей; Е — номер плавки. Таблица 3 — Сведения об освидетельствовании и ремонте колесной пары Место освидетель- ствования Вид освидетель- ствования Дата освидетель- ствования и выпуска из ремонта Характеристика ремонта и краткое его описание, вид дефектоскопии, конструктивные изменения Должность, фамилия и подпись лица, производи- вшего освидетель- ствование Пробег от предыдущего освидетель- ствования и ремонта, км Общий пробег с начала эксплуатации, км Рисунок Ж.

Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Расстояние между внутренними краями медных пластин зажимов, измеренное с помощью линейки по ГОСТ Пробег от предыдущего освидетель- ствования и ремонта, км.

Периферийная утолщенная часть колеса с поверхностью, имеющей специальный профиль, предназначенный для контакта с рельсом. Расположение левой буксы относительно обода колеса, мм. За один ход плунжера пресса должна обеспечиваться одновременная запрессовка на ось всего комплекта колец двух внутренних колец подшипников и кольца лабиринтного.

Допускается применение другого измерительного инструмента, обеспечивающего необходимую точность измерений. Внутренние кольца подшипников устанавливают на шейку оси колесной пары тепловым или прессовым способом с натягом от 0,04 до 0, мм. При повреждении защитного слоя, но при отсутствии коррозии на поверхности металла на этот участок следует нанести дополнительный слой покрытия.

Правила выполнения эксплуатационных документов.

Число образцов для испытаний — не менее двух. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены» Сведения о стандарте.

ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия (с Поправкой)

Конечные усилия запрессовки тормозных дисков от 80 до кН на каждые мм диаметра посадочной поверхности. Наибольшее допустимое непостоянство диаметра пкры продольном сечении. При другом масштабе записи должен быть сделан пересчет допускаемой длины горизонтальной прямой. А — условный номер предприятия-изготовителя осей, В — месяц и год изготовления колеснеы мм гг. На каждом колесе колесной пары устанавливают по два зажима в соответствии с рисунком В.

  АУДИОКНИГА ГОРМОНЫ СЧАСТЬЯ ЛОРЕТТА ГРАЦИАНО БРОЙНИНГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические условия Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному рары «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год.

При хранении колесных пар с буксовыми узлами, буксу провертывают 15—20 раз через каждые три месяца в процессе хранения. Проверку скорости движения плунжера пресса после его ремонта или замены в нем масла по 4.

Расположение знаков и клейм должно соответствовать конструкторской документации.

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ГОСТ 4835-2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Олифа натуральная. Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и или багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа. За значения диаметра измеряемого элемента следует принимать среднее значение результатов шести измерений. Рисунок 1 — Колесная пара с неподвижно закрепленными колесами без тормозных дисков. Поля допусков и технические требования к посадочным поверхностям валов и корпусов. Предприятие, организация или юридическое лицо, по заявке или договору с которым осуществляется разработка, производство и или поставка колесных пар.

Добавил: Shakazragore
Размер: 38.71 Mb
Скачали: 5117
Формат: ZIP архив

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку: ГОСТ Линейки измерительные металлические. Условное обозначение колесной пары гьст соответствовать изложенным в 4. Требования к окрашиванию подшипников, применяемых в буксовых узлах колесной пары, либо недопущение их окрашивания, устанавливают в технических условиях на конкретный тип колесной пары.

Если на контактирующих поверхностях колеса или медных пластин зажимов имеются следы коррозии или окисления, то перед обезжириванием их необходимо зачистить шкуркой зернистостью не более 6 колеснеы ГОСТ При превышении допускаемого значения остаточного динамического дисбаланса его устраняют местной обточкой колеса с последующей повторной проверкой.

ГОСТ 4835-2013: Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

При этом значение натягов у, мм, колес и ступиц тормозных дисков на оси должно быть:. Наибольшее допустимое непостоянство диаметра в еары сечении. Полученные значения остаточного динамического дисбаланса колесной пары сравнивают с допускаемьми значениями.

Метод испытания заключается в.

В — ширина обода колеса; D — диаметр колес по кругу катания; Е — допуск радиального биения круга катания колеса; F — допуск торцевого биения внутреннего торца обода колеса; G — геометрическая ось колесной пары Рисунок 4 — Колесный узел колесного блока. Открыв крышку, закрывающую низ трубы, разом высыпают все твердые частицы. За один ход плунжера пресса должна обеспечиваться одновременная запрессовка на ось всего комплекта колец двух внутренних колец подшипников и кольца лабиринтного.

  АПП ИЛИ БЛЮСТИТЕЛИ ПРОТИВ ВРЕДИТЕЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РВ2 — ролжовая вагонная 2-го типа. Точность измерения по 4.

ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Особые требования к омметрам приборам для измерения полного сопротивления и приборам для измерения активной проводимости ГОСТ Оси для подвижного состава железных дорог колеи мм. Данный документ представлен в формате djvu. Динамический дисбаланс проверяют на колесной паре, установленной на балансировочном стенде. ГОСТ Бумага-основа и бумага двухслойная водонепроницаемая госст.

Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Пробиваем чеки, платим налоги, 4835-203 к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Сборочная единица, состоящая из оси, неподвижно закрепленного колеса с тормозными дисками, буксовых узлов наружного и внутреннего и других деталей, закрепленных на колесном узле. При хранении колесных пар с буксовыми узлами, буксу провертывают 15—20 раз через каждые три месяца в процессе хранения.

При другом масштабе записи должен быть сделан пересчет допускаемой длины горизонтальной прямой; — скачок кривой на любом участке кривой до 29,48 кН 3 тскроме начала и конца запрессовки; — вогнутость кривой линии запрессовки на диаграмме, если кривая располагается колессные прямой, соединяющей начальную точку диаграммы с точкой, указывающей на данной диаграмме минимально допускаемое запрессовочное усилие для данного диаметра подступичной части; — местная вогнутость линии усилия в первой половине диаграммы при отсутствии падения усилия; — падение усилия запрессовки на любом участке кривой до 9,81 кН 1 тс ; — с пульсацией кривой амплитудой 9,81 кН колрсные тс ; — наличие усилия в начале записи холостого хода плунжера пресса.

Скачать ГОСТ Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия

Проверка остаточного динамического дисбаланса Приложение Б обязательное Динамический дисбаланс проверяют на колесной паре, установленной на балансировочном стенде. Примечание — Обозначение типа вагона: Биение по кругу колемные прав.

  ЛУННАЯ ТРОПА САРА ДЖИО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Г — грузовые; ПЧ — почтовые; Б — багажные; П — пассажирские; НВ — немоторный вагон электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава» утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля г.

Предисловие

N П За принятие проголосовали: При повреждении защитного слоя, но при отсутствии коррозии на поверхности металла на этот участок следует нанести дополнительный слой покрытия. Допускается предварительная запрессовка колес на подступичные части оси без записи диаграммы, при этом окончательная запрессовка осуществляется с записью диаграммы и обеспечением минимальной длины сопряжения.

Рисунок 3 — Колесная пара с подвижными колесами — расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес; — ширина обода колеса; — расстояние между упорным торцем предподступичной части оси и внутренним торцем обода колеса; — диаметр колес по кругу катания; — допуск радиального биения круга катания колеса; — допуск торцевого биения внутреннего торца обода колеса; — геометрическая ось колесной пары Рисунок 3 — Колесная пара с подвижными колесами 4.

Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до мм. На каждом колесе колесной пары устанавливают по два зажима в соответствии с рисунком В.

Рисунок 3 — Колесная пара с подвижными колесами. При измерении с применением эталонного кольца разность радиальных зазоров не должна превышать 0,01 мм. Методы случайного отбора выборок штучной продукции.